На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Отечественное ИИ-решение повысит уровень сервиса в автосалонах

Технологический партнер Госкорпорации Ростех компания NtechLab внедрила в сети дилерских центров одного из крупнейших автомобильных ритейлеров в России видеоаналитику на основе искусственного интеллекта. Решение поможет повысить эффективность обслуживания клиентов в автосалонах. 

Система автоматически фиксирует входящий клиентский трафик с помощью технологии, базирующейся на искусственном интеллекте.

Это позволяет менеджменту компании отследить уровень сервиса, оказанного посетителю — от первого визита потенциального клиента и закрепления его за конкретным продавцом до завершения сделки. 

Компания, входящая топ-5 автодилеров РФ, тестировала видеоаналитику от NtechLab в нескольких шоу-румах в течение трех месяцев. Убедившись, что технология действительно повышает эффективность работы с клиентами, менеджмент принял решение масштабировать ее и на другие дилерские центры. Сегодня дилерская сеть данного игрока авторынка насчитывает 40 шоу-румов в Москве. 

«Решение NtechLab на основе искусственного интеллекта позволяет компании, с одной стороны, стать более клиентоориентированной, а с другой — способствует повышению числа продаж. Такой комплексный подход в конечном счете эффективно сказывается на росте прибыли компании», — отметил генеральный директор NtechLab Алексей Паламарчук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх