Фото: ПАО «КАМАЗ»
С конвейера автомобильного завода сошла новая модель поколения К5 — КАМАЗ-53251. Первый антисанкционный среднетоннажник, предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-услуг, сейчас проходит обкатку на испытательных стендах.
Новинка должна заменить своего предшественника поколения К4 — двухосный КАМАЗ-5325, который после представления широкой публике на выставке «Комтранс-2017» быстро завоевал симпатии потребителей благодаря маневренности и функциональности.
Новое поколение развозных грузовиков, пока представленное в единственном экземпляре, будет актуальным для ритейлеров, городских и коммунальных служб. В числе особенностей автомобиля — комфортная кабина на четырехточечной подвеске с кондиционером, круиз-контролем, бортовой информационной системой с диагональю 10 дюймов. Первый среднетоннажный автомобиль новейшего поколения К5 оснащен двигателем мощностью 307 л.с., функциональной механической синхронизированной девятиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля — 12 тонн.
«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», — рассказал инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов.
У первого среднетоннажника поколения К5 длинная рама, на которую может быть смонтировано оборудование для рефрижератора, эвакуатора, краново-манипуляторной установки.
Свежие комментарии