На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

КРЭТ покажет новую систему воздушных сигналов на МАКС-2019

Фото: Игорь Родин

«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех покажет новую систему воздушных сигналов с лазерным измерителем воздушной скорости СВС-Л. Новинка будет впервые представлена на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Система воздушных сигналов (СВС) современных летательных аппаратов представляет собой программно-аппаратную систему, предназначенную для измерения, вычисления и выдачи на индикацию экипажу и в бортовые системы (потребителям) информации о температуре воздуха, скорости и высоте полета летательного аппарата.

Централизованная СВС, как правило, имеет единый вычислитель, который получает информацию от приемников, преобразует ее в пропорциональные электрические сигналы и выдает потребителям.

Систему измерения скорости и высоты разработала компания «АП-Восход». Система отличается тем, что вместо классического приемника полного давления в ней применен лазерный измеритель скорости.

«Новинка, разработанная в «АП-Восход», позволяет определять скорости ниже 50 км/ч и потребляет меньше мощности для обогрева лазерного излучателя, чем приемник полного давления. Основным преимуществом системы является отсутствие выступающих в поток частей. За счет этого вероятность обледенения системы во время полета гораздо меньше, чем у стандартной СВС», – рассказал генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. 

Новая система позволяет решить вопрос возможного обледенения устройства при низкой температуре на больших высотах, из-за чего часто происходит ошибка в измерении воздушной скорости. Также разработка устранит возможность неправильных показаний приборов в кабине экипажа и нормализует работу автоматических систем управления полетом и автоматики двигателей, что значительно сократит случаи развития аварийных ситуаций.

В перспективе разработанная предприятием «АП-Восход» СВС-Л найдет применение на современных самолетах и вертолетах всех видов. Первый образец будет представлен в рамках экспозиции КРЭТ на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

 

Ссылка на первоисточник
наверх