На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Миков
    А что, инженеров станкостроителей уже наготовили ?Уралвагонзавод вм...
  • александр петров
    Ну да, ну да!! И эти самые юристы будут потом тяжелую технику собирать и создавать!! А манагеры по персоналу на строй...Уралвагонзавод вм...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за уебищное корыто на фото еще и с названием Владимир.Водная стихия «Ка...

Самый локализованный электромобиль LADA e-Largus встал на конвейер

Фото: АВТОВАЗ

На производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.

LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации.

Планируется, что семейство электромобилей LADA e-Largus будет представлено пассажирскими и коммерческими универсалами, которые в свою очередь будут иметь версии с разными батареями и разной грузоподъемностью. Запас хода пассажирского электромобиля — 420 км, грузопассажирского — от 320 км, в зависимости от модификации.

«Я благодарен команде АВТОВАЗа и команде LADA Ижевск за проделанный труд по созданию этого автомобиля и постановке его на промышленное производство. Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей, а дальнейшие объемы производства будут целиком и полностью зависеть от спроса на электромобили, развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей», − отметил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.

На LADA e-Largus устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах с пиковой мощностью до 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова (в месте, где ранее располагался бензобак), что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении и 2540 л у фургона). На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода.

Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (9,5 сек с 0 до 100 км/час).

Разработкой электрической силовой установки занималась компания «Системы автономной энергии» САЭ (входит в ГК «Итэлма») в тесном сотрудничестве с инженерами АВТОВАЗа. Батареи разработаны и произведены в России, системы управления и термостатирования — также российские. Электромобиль производится на заводе ЛАДА Ижевск по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и финальную сборку. Уровень локализации LADA e-Largus превышает 50%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх