На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Ростех готовит кадры для продвижения продукции ОПК на мировом рынке

Фото: «Рособоронэкспорт»

Специалисты рекламно-выставочных подразделений ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса собрались в Ставрополе на базе ПАО «Сигнал» концерна «Радиоэлектронные технологии» для углубленной подготовки в области продвижения высокотехнологичной продукции на мировом рынке.

Среди них сотрудники Госкорпорации Ростех, КТРВ и Роскосмоса. 

Ежегодно оборонные предприятия России участвуют более чем в 50 конгрессно-выставочных мероприятиях в России и за рубежом. Подготовка профильных кадров необходима для дальнейшего укрепления позиций страны на мировом рынке вооружений. Соответствующая учебная программа разработана Академией Ростеха при экспертной поддержке Департамента международного сотрудничества и региональной политики Госкорпорации Ростех. 

В ходе обучения участники изучают лучшие практики и разные форматы продвижения вооружений — от специализированных выставок до международных учений и армейских игр. 

«Новейшие образцы российских вооружений демонстрируют эффективность в рамках специальной военной операции. Для успешного продвижения этой продукции на международной арене необходимы специалисты, которые четко понимают рынок, специфику стран-партнеров, реальные потребности и возможности заказчиков и, исходя из этого, знают, как правильно показать товар лицом, выстроить грамотные коммуникации на полях выставочных мероприятий», — отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов. 

Согласно Стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли доля российских предприятий, участвующих в выставках, к 2030 году должна вырасти в два раза. Среди целей документа — поддержка экспорта высокотехнологичной продукции, расширение рынков сбыта российской продукции, противодействие попыткам иностранных государств регулировать ключевые для российского экспорта мировые рынки и т.д.

 

Ссылка на первоисточник
наверх