На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Новикомбанк внедрил удаленную идентификацию клиентов

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, расширяет функционал дистанционных сервисов обслуживания. В интернет-банк и мобильное приложение добавлена функция идентификации физических лиц с использованием Единой биометрической системы. Новшество упрощает доступ к продуктам Новикомбанка. 

Удаленная идентификация позволяет физическим лицам, которые еще не являются клиентами финансовой организации, получать услуги дистанционно.

Для того чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо заранее подтвердить свою личность с помощью биометрических персональных данных – изображения лица и записи голоса – в Единой биометрической системе (ЕБС). Сдача и регистрация биометрии занимают не более 5 минут и производятся в офисе любого банка при предъявлении паспорта и СНИЛС. Обработку и хранение этих данных осуществляет ЕБС. 

После того как физическое лицо пройдет процесс идентификации в интернет-банке / мобильном приложении, ему будет открыт счет и предоставлен доступ к финансовым сервисам организации. Подробная информация об услуге Новикомбанка размещена на его официальном сайте

«Биометрические технологии значительно упрощают процесс коммуникации клиента с банком и позволяют получать целый спектр традиционных банковских услуг. Идентификация в Новикомбанке обеспечивает не только доступность банковских сервисов через дистанционные каналы, но и гарантирует полную безопасность информации для клиентов», – отметил директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Евгений Гладилин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх