На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...
  • Наталья Романенко
    У нас талантливый народ, главное цель и воля к победе и -  не вижу препятствийРостех создает ун...
  • igor vinogradov
    СЛАВА БОГУ..«Калашников» впер...

С использованием «Леонардо» авиакомпании России за два года перевезли 210 млн пассажиров

Фото: Пресс-служба Госкорпорации Ростех

С использованием системы бронирования авиабилетов «Леонардо» (Passenger Service System, PSS), развитием которой занимаются «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и «Сирена-Трэвел», авиакомпании России с 2023 года по март 2025-го перевезли 210 млн пассажиров, в том числе за рубежом.

Система успешно заменила иностранные решения, ведутся работы по дальнейшему расширению ее функционала. 

Сегодня российской системой обслуживания пассажиров «Леонардо» пользуются 64 авиакомпании. В их числе белорусский перевозчик «Белавиа» и венесуэльская компания Conviasa S.A. За два года в систему внесено около 800 улучшений, досконально проработанных с эксплуатантами. Планируется организация центра компетенций по сопровождению внедрения системы «Леонардо» в странах Латинской Америки. 

«Созданная при участии Ростеха система „Леонардо“ полностью заменила зарубежные аналоги на российском рынке. При этом PSS превосходит их по уровню гибкости и адаптивности к требованиям российских перевозчиков. Также российская система, в отличие от иностранных, обеспечивает гарантированный уровень безопасности, что теперь всегда имеет ключевое значение — в „Леонардо“ все информационные потоки полностью локализованы и соответствуют самым строгим требованиям регуляторов. Мы рассматриваем эту платформу как стратегическое решение, методология работы системы и отраслевой опыт могут быть учтены при создании единого цифрового пространства российской транспортной инфраструктуры», — отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. 

Функционал системы планомерно расширяется с учетом потребностей пользователей. Так, в ближайшее время в PSS будет добавлена функция по работе с задержками и отменами рейса, сменой воздушного судна, овербукингом. Продолжается работа над возможностью оплаты рейса одной авиакомпании милями другого перевозчика, развивается сервис обслуживания пассажиров и багажа. 

«Гибкая архитектура позволяет быстро вносить изменения под нужды конкретных заказчиков. Система подстраивается под новые бизнес-требования, законодательные инициативы и изменения на рынке. В ближайшие годы разработчики сосредоточатся на углублении интеграции с авиакомпаниями стран ЕАЭС, БРИКС, создании единого пространства программ лояльности и совершенствовании сервисов для международных перевозок», — отметил директор по развитию «РТ-Проектные технологии» Александр Кужекин. 

Успешное внедрение платформы в Белоруссии и Венесуэле подтверждает конкурентоспособность российской системы на международном рынке. 

«Леонардо» — полностью российская разработка, включающая набор решений, построенных по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта, и автоматизирует рутинные процессы для авиакомпаний. После запуска PSS в нее мигрировала существенная часть российских авиакомпаний. Ключевые направления для экспорта российского ИТ-решения — страны-партнеры в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. 

Возможности «Леонардо» и планы по ее развитию были представлены 23 апреля на онлайн-демо-дне индустриальных центров компетенции, организованном Минтрансом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх