На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    СЛАВА БОГУ..«Калашников» впер...
  • Misha Glusch
    вот человечищщщеее!Михаил Марголин: ...
  • Гарий Щерба
    Может вначале в Тыве  СПЕЦ СЛУЖБАМ РОССИИ РАЗОБРАТЬСА  что вообще в Тыве  ПРОИСХОДИТ , КОЛОССАЛЬНЫЙ ИСХОД РУССКИХ  и ...Ростех займется р...

В системе «Леонардо» Ростеха фиксируется рост авиаперевозок

Система бронирования авиабилетов «Леонардо», развитием которой занимаются компании «РТ-Проектные технологии» (входит в Госкорпорацию Ростех) и «Сирена-Трэвел», успешно заменила иностранные аналоги, фиксируется рост авиаперевозок. За прошлый год авиакомпании — партнеры системы перевезли на 21% больше пассажиров, чем в 2023-м.

При этом в «Леонардо» внедрены новые сервисы, в частности доступен выбор места в самолете вплоть до окончания регистрации. 

Система обслуживания пассажиров «Леонардо» (Passenger Service System, PSS) — полностью российская разработка. Она включает набор решений, построенных по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта, и автоматизирует рутинные процессы для авиакомпаний. 

«По итогам 2024 года в наших авиакомпаниях-партнерах, которых сейчас больше 60, рост перевозок составил около 21% по сравнению с 2023 годом. Этот результат наглядно показывает, что система „Леонардо“ работает эффективно и обеспечивает, как и планировалось, независимость букинга от зарубежного программного обеспечения. Кроме того, мы внедрили в систему целый ряд оптимизаций, ее функционал стал еще разнообразнее и удобнее. Так, стала доступна возможность оплатить билет милями одной авиакомпании в другой, а купить билет на рейс теперь можно до конца регистрации», — рассказал заместитель гендиректора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. 

Оплата полетов милями была введена в системе в 2024 году. Она позволяет клиенту использовать накопленные мили для оплаты билетов. В то же время в рамках расширения функционала PSS теперь можно использовать баллы одной авиакомпании для оплаты полета в другой. Например, милями «Аэрофлота» можно оплатить перелет в «Победе». 

Еще одна полезная функция «Леонардо», появившаяся недавно, — покупка билетов на самолет до окончания регистрации на рейс. Ранее билеты на самолет самое раннее можно было купить за сутки или двое в зависимости от авиакомпании, теперь пассажир может приобрести билет прямо в аэропорту, если ему вдруг понадобился конкретный рейс. Главное, чтобы на него еще не завершилась регистрация. Еще в систему введена функция «Выбор места» на всех этапах обслуживания пассажиров, также вплоть до окончания регистрации. 

После запуска системы в «Леонардо» мигрировала существенная часть российских авиакомпаний. Сейчас сервис активно выходит на иностранный рынок. Ключевыми направлениями для экспорта российского ИТ-решения являются страны-партнеры в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. 

С возможностями PSS «Леонардо» можно ознакомиться на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2025. Выставка проходит 5-6 февраля в Москве при поддержке Минтранса РФ, Росавиации, Ространсмодернизации и Ространснадзора. Мероприятие объединяет тысячи представителей авиапредприятий с регуляторами отрасли, научными институтами, разработчиками и компаниями-поставщиками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх