На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в Объединенную авиастроительную корпорацию).

Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского». 

В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ «ЦАГИ», где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов. В это же время сотрудниками ФАУ «ЦАГИ» будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний. 

«Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний. Для нашего коллектива это событие примечательно еще и тем, что фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие. Собранный ранее первый фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов. В 2023 году он совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний. Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство», – отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

 

В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов. В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. 

Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений. В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.

Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

 

Ссылка на первоисточник
наверх