На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Новые поезда московского метро получили остекление обнинской «Технологии»

Фото: ОНПП «Технология»

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех выпустило остекление для кабин машиниста двух первых поездов нового поколения «Москва», которые выйдут на линии столичного метрополитена в 2020 году. Изделия выполнены в соответствии с дизайном, выбранным пассажирами московского метро в ходе открытого голосования, которое проходило в июле 2019 года.

В каждый кабинокомплект входят восемь изделий конструкционной оптики различного назначения, включая электрообогреваемые лобовые и боковые стекла, обеспечивающие комфортный обзор, а также декоративные элементы с двойной кривизной поверхности.

«Изготовление остекления кабин машинистов поезда «Москва» в новом дизайне стало интересной задачей. Наряду с выпуском функциональных стекол для обеспечения обзора созданы декоративные элементы. Также нами разработан терморегулятор, выполняющий электрообогрев сразу четырех стекол кабины. Испытания остекления прошли успешно, и предприятие готово к серийному производству изделий. Наши мощности позволяют обеспечить комплектацию 20 кабин машиниста в месяц», – отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Вагоны метро «Москва 2020» разработаны компанией «Трансмашхолдинг» («Метровагонмаш»). Новый метропоезд обладает улучшенными по сравнению с предшественниками характеристиками – найденные технические решения позволили более чем на треть снизить эксплуатационные расходы, усиленное внимание при проектировании было уделено комфорту и безопасности пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх