На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за уебищное корыто на фото еще и с названием Владимир.Водная стихия «Ка...
  • Ed
    Впервые вижу нормальную статью по научно-инженерной тематике и тем более по подготовке кадров. Респект и уважуха!Преподаватели пер...
  • александр муравьев
    И это радует.«ОДК-Пермские мот...

Янтарный комбинат Ростеха открыл фирменный магазин в Китае

Первый магазин под брендом Калининградского янтарного комбината Госкорпорации Ростех открылся в китайской «янтарной Мекке» — районе Баоань города Шэньчжэнь. В рамках франшизы российское предприятие поставило в Поднебесную 1000 готовых изделий из балтийского янтаря. 

Пилотный бутик площадью 115 кв.

 м с вывеской «Калининградский янтарный комбинат» на китайском и русском языках расположен в Янтарном торговом центре Шэньчжэня, который в народе называют «Янтарной гостиницей». Здесь представлены десятки магазинов, торгующих янтарем, а сам торговый центр — точка притяжения для ценителей продукции из солнечного камня. 

«По объему экспорта Шэньчжэнь является крупнейшим среди китайских городов и считается своеобразными воротами для привлечения инвестиций и новых технологий. В этом отношении нам есть что предложить партнерам из Китая. Янтарная отрасль в России, крупнейшим представителем которой является Калининградский янтарный комбинат Ростеха, в последнее время динамично развивается. Сейчас Янтарный комбинат выпускает ежегодно порядка 150 тысяч изделий. При создании украшений используются современные технологии обработки янтаря: алмазная огранка, старение, лузгирование, колорирование и другие. Коллекции комбината обновляются как минимум дважды в год. Открывая наш магазин в Китае, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и готовы наращивать поставки наших изделий в соответствии со спросом и предпочтениями китайских ценителей балтийского янтаря», — отметил генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин. 

«В Китае любят янтарь и считают его божественным камнем, именно поэтому наша страна — основной потребитель этого самоцвета в мире. В страну поставляется много янтаря сомнительного свойства. Российский Янтарный комбинат в Китае знают, прежде всего, как производителя янтаря высокого качества и оригинального происхождения. Могу сказать, что мы разместили вывеску нового магазина в торговом центре несколько недель назад, и нас засыпали вопросами, когда он откроется. Мы признательны руководству Янтарного комбината Ростеха за возможность выстроить работу напрямую, что делает янтарь более доступным для потребителей и гарантирует его качество», — прокомментировал директор по продажам компании SHENZHEN HUDAFU JEWELRY CO., LTD Лю Шаоцзе. 

Переговоры между китайскими партнерами и российской стороной по прямой дистрибьюции готовой продукции из янтаря в Китайскую Народную Республику прошли в рамках выставки «Экспо 2023» в Шанхае в ноябре прошлого года. В результате было заключено лицензионное и дистрибьютерское соглашения, в рамках которых начала создаваться торговая сеть по франшизе Янтарного комбината. После Шэньчжэня торговые точки планируется открыть в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу. 

«В Китае традиционно востребованы определенные украшения из солнечного камня. Это изделия с эффектом старения из матового, непрозрачного янтаря крупных фракций. Но наша миссия — научить любить балтийский камень во всех его проявлениях. Поэтому мы готовы удивить китайский рынок новыми технологиями обработки. К примеру, коллекцией с необычным цветом янтаря, которого мастера добиваются путем обжига прозрачного лимонного камня до черной корочки и дальнейшей камнерезной росписи по ее поверхности. Таким образом внутри камня рождается зеленоватое свечение. Знатоки высоко оценили этот вариант камня в прошлом году на выставке в Шанхае, и для франчайзи в Шэньчжэне мы предложили к продаже в том числе несколько коллекций в этом исполнении», — подчеркнула заместитель генерального директора Калининградского янтарного комбината по коммерческой деятельности и ювелирному производству Майя Скворцова. 

На сегодняшний день торговая сеть Янтарного комбината насчитывает девять собственных магазинов, расположенных в Калининградской области, Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах — открытие магазинов в Подмосковье и Казани. Также ведутся переговоры по запуску торговых площадок в Гонконге и Азербайджане. Ключевое правило франшизы комбината — «Один город — один партнер». 

Калининградский янтарный комбинат — единственное в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря-сырца и изготовление из него ювелирной и сувенирной продукции. Разрабатывает Приморское месторождение в Калининградской области, на территории которой сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря. Янтарь-сырец реализуется на электронной торговой площадке АО «Биржа «Восточная» и аукционах для переработчиков. 

За последние десять лет объем добычи на Калининградском янтарном комбинате вырос более чем вдвое — с 250 до 600 тонн ежегодно. Увеличение объемов добычи и переработки соответствует государственной Стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, которую комбинат реализует при поддержке Госкорпорации Ростех. С 2015 года в развитие предприятия было инвестировано 2,5 млрд рублей. Средства были направлены на модернизацию горнодобывающего комплекса на территории Приморского карьера, приобретение и обновление парка спецтехники, оборудование рабочих мест и создание современного ювелирного производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх