На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

141 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Пинтусов
    В статье нет ответа на вопрос: куда денется "подавленный" беспилотник, обидится и домой полетит?Ростех создал нов...
  • Александр Данилов
    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣LADA Vesta призна...
  • Вениамин Мельников
    мы знали Ильюшина,Новожилова.Кто возглавляет КБ Ильюшина сейчас , что производится и где ,из того что создано и созда...Генрих Новожилов ...

Электробусы КАМАЗа вышли на новый маршрут в центре Москвы

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Электробусы производства КАМАЗа стали обслуживать новый маршрут в центре российской столицы. Таким образом общее число маршрутов с их присутствием достигло 21, сообщает пресс-служба ведущего российского производителя тяжелых грузовых автомобилей.

Московские электробусы начали работать на маршруте № 810 в центре столицы, заменив автобусы.

Инновационный транспорт следует от Рижского вокзала по проспекту Мира, Трифоновской улице и улице Образцова, Новосущевскому переулку – до Тихвинской улицы. По словам заместителя генерального директора «Мосгортранса» Алексея Фомичева, число маршрутов, где курсируют электрические автобусы, достигло 21.

Всего в столице работают 300 электробусов, из них 200 поставлены компанией КАМАЗ в рамках крупного контракта с «Мосгортрансом». Электрический автобус КАМАЗ соответствует самым современным требованиям безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены спутниковой навигацией, системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.

В комплектации КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80 кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх