На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

141 подписчик

Свежие комментарии

  • Vladimir Godunov
    Ростех и МГТУ им....
  • Владимир Самборский
    Вот бы что-то такое для борьбы с беспилотниками...Ростех выводит на...
  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...

Началась адаптация двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Начались работы по адаптации авиационного двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200. ПД-8, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС.

Сейчас новые «Суперджеты» и двигатели проходят сертификационные испытания. 

Работы по адаптации двигателя ПД-8 для Бе-200, который производится в Таганроге предприятием Объединенной авиастроительной корпорации — Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева, уже начались. Об этом сообщил врио губернатора Ростовской области, бывший глава ОАК Юрий Слюсарь. 

Напомним, с 2003 года Бе-200ЧС применяется МЧС для тушения природных пожаров как в России, так и за рубежом. Самолет отлично показал себя в труднодоступной, в частности горной, местности при борьбе с лесными возгораниями в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Машина способна за 15 секунд набирать 12 тонн воды в режиме глиссирования. Также самолет может осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, за что и получил приставку «амфибия».

 

Ссылка на первоисточник
наверх