На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Личное клеймо - это не особый знак доверия, а метка о том, кто собирал тот или иной узел, чтобы "в случае чего по тех...Профессии Ростеха...
  • Алексей Камышов
    Да, "трёшка" на "голову выше" предыдущих машин! И движок, и вооружение — просто класс!Помощники пехоты:...
  • Ингерман Ланская
    Отлично работают! ... и без всяких соц.обязательств, соц.соревнований, пятилеток за три дня и овощебаз с днд....Сергей Чемезов: Р...

«Технодинамика» стала триумфатором конкурса «Золотые крылья МАКС-2021»

Фото: Виктор Молодцов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех стал триумфатором ежегодного конкурса «Золотые крылья МАКС-2021». Впервые в истории престижной премии, которая проводится в пятый раз, экспонент Международного авиационно-космического салона удостоился сразу двух золотых статуэток. Экспозиция «Технодинамики» заняла первое место как в разделе «Лучший павильон», так и в разделе «Лучшее шале».

 

В контур управления «Технодинамики» входит более ста предприятий, представляющих различные отрасли промышленности: авиа- и парашютостроение, боеприпасы и спецхимия, проектная деятельность и др. Задачей организаторов было органично объединить все эти компетенции под крышей одного павильона. 

«Концепция экспозиции родилась из названия нашего холдинга – «Технологии в динамике». И технологии отразились во всем – в качественной современной визуализации, световом и музыкальном шоу, в конструкторских решениях. Мы получили множество восторженных оценок и, конечно, гордимся признанием отраслевого сообщества и устроителей салона», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. 

Главный акцент в оформлении экспозиции был сделан на мультимедийном контенте. Обширные компетенции холдинга были представлены в виде видеоинсталляций и презентационных роликов, выполненных, не отступая от концепции – динамично, ярко и стильно. С их помощью можно было не только узнать технические характеристики продукции, но и увидеть ее в действии. 

С новинками холдинга гостей знакомил виртуальный гид, который мог рассказать о любом представленном изделии. Так, в секторе, презентующем авиационные компетенции холдинга, по конвейеру двигались комплектующие для отечественных самолетов и вертолетов. «Захватив» на экране заинтересовавшие изделие, можно было получить о нем исчерпывающую информацию. Динамичное свето-визуальное шоу, демонстрирующее разработки парашютного дивизиона, сопровождалось интерактивным контентом с использованием 3Д-моделирования. 

Центром экспозиции стал зеркальный вращающийся подиум диаметром 11 м, на котором разместились достижения отрасли боеприпасов – авиационные неуправляемые ракеты, макеты новейшей тяжелой огнеметной системы и инженерной системы дистанционного минирования. 

Презентация продукции «Технодинамики» демонстрировалась на экранах, расположенных по всему периметру павильона и объединяющих все компетенции холдинга в единое пространство. Каждая из них сопровождалась музыкальным и световым шоу с дымовыми эффектами. Общая площадь павильона составила 600 кв. м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх