На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Как же наши чиновники медленно соображают!!! А еще медленнее делают! Ну прям черепахи ментальные! Это надо было делат...Учебный центр ака...
  • Наталия
    Вперед, коллега!Профессии Ростеха...
  • Misha Glusch
    да, были люди в наше время...Ефим Хайдуров, ге...

Ростех поставил Почте России более 4800 почтоматов

Госкорпорация Ростех поставила Почте России 4804 автоматизированные почтовые станции для организации бесконтактной доставки в регионах страны. Таким образом, сеть компании увеличилась до 7500 почтоматов, став одной из крупнейших в России. 

С помощью устройств клиенты могут получить посылки из большинства российских и зарубежных интернет-магазинов.

Сегодня станции работают на выдачу предварительно оплаченных интернет-заказов, в конце года появится опция оплаты заказа на месте банковской картой. 

«Автоматизация почтовой логистики – важный фактор развития электронной коммерции, который поможет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям – комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России. Программное обеспечение станций позволяет управлять сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении», – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Сергей Сахненко. 

Почтоматы Почты России разработаны и произведены предприятиями холдинга «Росэлектроника» – концерном «Автоматика» и Национальным центром информатизации. 

«Почта развивает различные форматы «последней мили», чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом.

Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев. 

Развитие сети почтоматов – один из приоритетных проектов Почты России, который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок. Почтоматы экономят время клиентов: благодаря гибкому расположению нет необходимости идти в отделение или ПВЗ, а также ожидать курьера в определенное время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх