На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростех

136 подписчиков

Свежие комментарии

Ростех внедрит систему сервисного обслуживания для лимузинов «Аурус»

Фото: Александр Уткин

Компания «РТ-Инновационные разработки», совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ООО «ИЦ ИАС», разрабатывает и внедряет систему послепродажного обслуживания для автомобилей класса ультра-люкс производства ООО «АУРУС». Система работает на отечественном программном обеспечении.

Ранее похожее решение было отработано для авиационных двигателей. 

Автоматизированная информационная система создается при участии ФГУП «НАМИ», ее основное назначение – визуализация и отслеживание процессов сервисного обслуживания на каждом этапе жизненного цикла автомобиля. Система является эффективным инструментом для производителя машин, а также выполняет функцию «единого окна» для его партнеров по всему спектру вопросов продажи и обслуживания транспортных средств. 

«В рамках создаваемой информсистемы полностью разработаны и уже запущены в опытную эксплуатацию с привлечением российских и зарубежных дилеров модули AWTOS и A-TEKA. Они содержат подробные интерактивные инструкции по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также электронный каталог запчастей и аксессуаров с учетом всех вариаций комплектации и с функцией рекомендаций по подбору компонентов. Остальные программные модули системы находятся на финальном этапе разработки и в процессе настройки обменов с электронными системами управления и организации производства – ERP, документооборота – DMS, а также дилерскими системами управления», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров. 

На конечном этапе разработки – еще три модуля. DigitVIN (VIN – идентификационный номер транспортного средства) отвечает за управление составом автомобиля и включает сопровождение процессов продажи машин и историю владения. Этот модуль фактически создает цифровой двойник автомобиля. Модуль AURA – база обслуживания и неисправностей по каждому автомобилю, которая фиксирует выполненные сервисные и ремонтные работы для конкретного автомобиля (VINa), в частности, отражает изменения его состава. SAGA – модуль отдела гарантии. 

Система послепродажного обслуживания для автомобилей «Аурус» создается на базе решений, отработанных для авиационной промышленности. «РТ-Проектные технологии» и ООО «ИЦ ИАС» с 2023 года создают комплексную информационную систему послепродажного обслуживания для авиадвигателей ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01. Эта система позволяет организовать единое информпространство между разработчиками и изготовителями двигателей, разработчиками и изготовителями воздушных судов, а также эксплуатирующими организациями и регулятором. 

На стенде Госкорпорации Ростех в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2024», которая проходит 8–11 июля в Екатеринбурге, можно подробнее познакомиться с отечественными разработками в сфере послепродажного обслуживания для авиадвигателей и автомобилей класса ультра-люкс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх